|
21.01.11 21:57 |
Куруфин | Дабы разбавить негатив |
ru |
Совершенно случайно наткнулся на этот трек несколько месяцев назад, до сих пор готов слушать его на повторе. :) Музыкант (некто TAMusic, если интересно) виртуознейше владеет скрипкой, музыка просто-таки уносит. Правда, других треков подобного уровня у этого исполнителя не нашел - остальное так же талантливо, но не так же феерично, имхо. :)
ЗЫ. На видеоряд не обращайте внимания, более нейтрального на ЮТубе не нашел. :)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 15.02.11 00:46 21.01.11 19:50 |
Куруфин | Геймплей - наше все |
ru |
Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия
Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).
Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.
Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:
И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.
Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.
Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)
ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
|
|
|
|
|
updated 22.01.11 04:21 20.01.11 23:58 |
Куруфин | Шарик, ты балбес |
ru |
Понимаю, что обрисовывать ситуацию, сложившуюся в Клубе по вине Желтого Малого и зомбированного им Пересмешника - дело неблагодарное и бессмысленное... Но трудно устоять, когда означенный гвардеец садится в лужу и сам просит запечатлеть сию картину. Не отказывать же человеку. Нет, это не станет очередным посланием руководству Кобы или всему честному народу, скорее уж юмористическая зарисовка о нашем знакомце. Уж обстебывать это гуманоидное тело я никогда не устану, очень богатое поле для деятельности. Посему продолжим наши диалоги о животных. :)
Позвольте начать издалека и привести одну старую цитату:
В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире. © Пересмешник
Так ангел коротко охарактеризовал изменения, которым еще предстояло произойти в системе склонностей (радует, что задумка воплотилась в жизнь, идея-то классная. Слова старые, сказанные еще на заре появления БК3, очень многими позабытые. Предлагаю вчитаться в этот отрывок, обратив особое внимание на последнее предложение. Если говорить более научным языком, то в новой системе будет присутсвовать 18 ангелов, воплощающих 18 типов личности - 18 социотипов. Термин можно подобрать и другой, потому что классическая соционика выделяет всего 16 социотипов (почитать об этом можно хотя бы на сайте Википедии), но в остальном он идеально подходит ситуации. И можно было бы считать этот этап пройденным, но...
Вернемся в наши дни. Усмотрев сходство между разделением характеров БКшных ангелов и выделяемыми соционикой типами личности, всем наш хорошо знакомый Модификатор вынес данный момент на форум. Безобидное занятие: попробовать сравнить высшие силы Клуба с установленными социотипами. Не тут-то было. Не менее хорошо знакомый нам Желтый Малой вновь усмотрел в модином топе подводные камни и... Да что я пишу, он просто заткнул человека, который давно раздражает его уровнем IQ, на две недели. :) Первый раз что ли. :)
И дело уже не в том, что Желтый Малой вновь воспользовался служебным положением ради удовлетворения низменных физиологических потребностей. Он показательно подтерся постулатами своего Старшего, произнесенными раздражающим его человека. Хотя, возможно, он мог принять слово "социотип" за созвучное "социопат" или перевозбудиться из-за близости слов "балда" и "Пересмешник" - все может быть, но учиться читать (про писать я уж молчу, такое ощущение, что Малой гордится своим незнанием грамматики русского языка). Что тут еще добавить... В интересное время мы живем. :)
Модя, держись. :) Как сказал один умный человек: Сейчас не молчать западло © Snake_Man.
Итак, с вами был "сумашедший грофаман", спасибо, что потратили на мои потуги пару минут времени. :) Коли уж и Малой заинтересовался - значит не мимо. Пожелание напоследок: эта история лишь небольшая иллюстрация к психотипу больного синдромом вахтера (об этом лучше почитать уже на Луркморе), умейте смеяться над недоразумениями с чиновничьими полномочиями, меньше тратьте на этих козявок негатив и жить сразу станет проще. И, да, не забывайте делать скрины своих постов на форуме, без них подобные истории смотрятся не так уморительно. :)
В следующий раз напишу свои мысли о провале клановой реформы или потугах Ворлока в области новостной ленты, если будет настроение. :)
|
|
|
|
|
updated 20.01.11 14:24 20.01.11 01:49 |
Куруфин | Don't fear the Reaper |
ru |
Очень нравится песня. Услышал краем уха в течение дня, решил обязательно отыскать, осведить впечатления. Сижу, кручу трек на повторе, получаю несказанное удовольствие. :) Даже симптомы болезни отступили, что бесценно само по себе. :)
ЗЫ. Заодно заказал "Противостояние" Стивена Кинга, в экранизации которого музыкальной темой прозвучал этот самый трек (такой вот ассоциативный ряд). Давно надо было купить.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 18.01.11 23:14 18.01.11 23:13 |
Модификатор | Ещё один опрос |
ru |
Если никто не задолбался, прошу ответить. Что изображено на значке ниже?
|
Comments: 132 | |
|
|
|
updated 18.01.11 16:19 17.01.11 21:57 |
Хитрый Лев | Ах эти милые, милые люди... |
ru |
Они считают, что если человека добавить в друзья - он автоматически становится другом. А если удалить, то автоматически перестает им быть. Они решают все за тебя и их особо не интересует, что ты им говоришь обратное. А когда получается не так, как они хотели - жутко обижаются. А иногда и плачут.
И в целом, их не интересует, что для них делаешь. Им важнее то, что для НИХ (сволочь такая, видите ли) не делаешь.
Эти милые люди.
Эти маленькие боги судеб.
Как же им хорошо с собой.
Mood: Лирическое Music: ORIGA - Полюшко-поле (версия 2005)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 16.01.11 16:53 16.01.11 16:52 |
next_one | 209 # На поиски Сусела! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | На поиски Сусела!
[??] (19.07.05 23:23)
Так, господа (и дамы, ежели таковые решатся зайти в эту таверну).
На поиски сусела отправляемся по три рыцаря от клана. Пусть командир тут так и
напишет: мол, мы, такие-то рыцари, отправляемся. И ждет, пока дам сигнал.
Ежели кто из серых сильно желает, то преград тоже нет. Соберитесь втроем, и
напишите. Только название себе придумайте и на грудь как девиз повесьте. Иначе
как же вас, серых, различать будем?
Летать нельзя, господа рыцари, никак нельзя. Только каретами ехать. Те, кто
клочки свитка поймали, загадки загадывать грозились - но пока вся команда в
город не приедет - никаких загадок. Так и сказали. Биться тоже будете. Но сила
не в оружии, а в упорстве, помните это, рыцари.
И соберется у вас в конце пути десять клочков. Сложите вы из них четыре стиха
(два клочка выбросить придется). По стихам ясно вам станет, кому из ведьмочек
какие цветы дарить, и стихи ей читать при этом, те самые стихи. Двум ведьмочкам,
значит, цветы подарите, а третью побить придется. Иначе никак, рыцари, иначе
никак.
P.S. А если кто запамятовал, с чего все начиналось -
http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1121710339
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:18 16.01.11 03:31 |
Куруфин | Работает - не трогай! |
ru |
Наблюдая за продвижением системы склонностей, не могла не вспомниться история возникновения крылатой фразы, вынесенной в заголовок поста. Тогда Пересмешник вышел на форум, чтобы заверить игроков: не сомневайтесь, склонности работают; и публично пнуть Фергарда, посмевшего в этом усомниться. Показательно и то, как рьяно обвинял его во лжи подоспевший Желтый Малой, но это уже другая история... А ведь Фергард был во всем прав:
Вдумайтесь только. Слова, произнесенные более года назад, актуальны поныне, ситуация едва-едва сдвинулась с мертвой точки. Та самая заглушка, превращающая процесс общения с иконами ангелов в накопление репутации ради накопления репутации, была снята лишь менее месяца назад. Судя по всему, она была перемещена чуть далее: теперь игрок может доказать свою преданность ангелу путем прохождения испытания, но получить склонность все так же невозможно, как и год назад. Очевидно, система недоработана и по сей день.
Спрашивается, чего администрации стоило подтвердить слова Фергарда и не вводить игроков в заблуждение? Что тогда, что сейчас. С год оптимисты тыкали в иконы, не понимая бессмысленности сего действа. Нынче же наблюдается вторая серия: прошедшие испытание все так же безрезультатно тыкают иконы в надежде, что сейчас-то уж все заработало.
Сколько лет в БК, а все не привыкну.
Могу лишь призвать прислушаться к старой истине: не тратьте силы и деньги на незавершенный процесс. Дождитесь окончания работ.
|
|
|
|
|
updated 15.01.11 22:46 15.01.11 22:30 |
Модификатор | Есть идея |
ru |
Предлагаю вынести Санкт-Петербург и Лен. область в отдельное государство. Как называться будет - хз, пока что самое гениальное, что приходит на ум - Рекурсия.
Зачем всё это? Сейчас объясню:
Во-первых, мы можем вступить в ЕС и тогда это сделает город более привлекательным для иностранных туристов;
Во-вторых, жители Ивангорода смогут попадать в Нарву просто переходя через мост (минуя таможню);
В-третьих, я смогу попадать в Финляндию просто садясь на автобус (минуя таможню);
В-четвёртых, студенты других городов России смогут говорить, что они учатся за границей (это архиважно!);
В-пятых, у нас будет возможность стать первым государством, в которой правящей партией станет пиратская, не свергая при этом власть Путеведева.
Кто что думает? Обсуждаем!
Что вы думаете насчёт...
Насчёт предложения о том, чтобы Санкт-Петербург и Лен. область вынести в отдельное государство?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
Total posts: 3707 Pages: 371
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|